Обзор компактной «кофемашины» HiBrew

После обзора ручной эспрессо кофеварки Wacaco Nanopresso со мной вышли на связь представители бренда Hibrew и предложили на обзор идеологически похожую «кофемашину». Правда похоже они только габаритами, а главное отличие в том, что ХайБрю работает от электричества и может не только продавливать воду через кофе, но еще и кипятить ее. Ну и от капсул может работать. Заявлено 15 бар давление и все такое

Эта штука меня заинтересовала и под катом вы можете почитать мои впечатление о данной кофеварке. Полная разборка тоже будет.

Купить можно тут.

Первым делом хочу рассказать эпопею (что то в последнее время все, что присылают мне китайцы доезжает с приключениями).

Сначала ко мне приехала эта кофеварка со склада в РФ, но буквально на второй чашке кофе она проказилась (подробности будут дальше в «разборке»).

Мне выслали вторую, уже из Китая. Она пропала на таможне.

Потом прислали третью, опять из РФ. Я ей успешно пользовался, а через месяц обнаружилась та, которая пропала. И теперь у меня три кофеварки одна из которых сломана.

Будем считать, что гарантийные обязательства продавец соблюдает.

Существует несколько комплектаций этой кофеварки. Полная приходит вот в таком вот жестком кофре.

Внутри довольно неплохо все упаковано.

Инструкция, провода, сама машина и аксессуары.

Сама кофеварка представляет из себя цилиндр. В верхней части расположен резервуар для воды, в нижней прищелкивается стакан для кофе. Посередине — кнопка включения и разъем для подключения питания. 

Питаться этот агрегат может аж в трех вариантах.

Первый — от обычной сети 220в. Тут для этого предусмотрен 60вт блок питания.

Затем — от бортовой сети автомобиля 12в, и наконец — от юсб.

Причем, если от розетки и авто работает, как помпа, так и нагреватель. То от юсб — только помпа.

Исходя из представленных вариантов, скорее всего, разрабатывалась данная кофеварка для автомобилистов (т.к. форма адаптирована под подстаканники авто) и командировочных (в гостинице нормального кофе бахнуть). Для дома она в принципе тоже подойдет, но за эти деньги можно найти вариант стационарный. Разве, что для маленьких кухонь. Как раз, как у меня. Я, в общем то, и вакакой без проблем пользовался.

Для походов же крайне сомнительно т.к. один фиг от юсб не греет.

Раз у нас есть три варианта подключения искричества, то пусть будет и три варианта «подключения» кофе.

Из возможностей: молотый кофе и два вида капсул (неспрессо и долче густо).

Для всего этого есть кучка переходников, которые вкручиваются в нижнюю часть кофеварки.

Первый — адптер для Dolce Gusto.

Капсула в него просто вставляется. Затем при закручивании игла ее протыкает, а резинка обеспечивает герметизацию.

Второй адаптер — для капсул неспрессо. Он состоит из двух частей.

Капсула зажимается между ними.

При этом внутренняя часть протыкает капсулу специальными ножами.

А давление воды уже пробивает фольгу.

И третий вариант — зерновой кофе. Используется адаптер для эспрессо, но вместо части с ножами вставляется многоразовая капсула с кофе.

Давайте теперь сварим что-нибудь.

Начнем с простого варианта — капсулы.

Прикручиваем нужный адаптер, затем в резервуар наверху вливаем 60мл воды. Обратите внимание на фото. Видно отверстие сообщающееся с помпой, а также выступающая термопара. А в качестве нагревателя используется все дно резервуара.

Есть риска, отмечающая максимальный уровень, но можно и переливать.

Затем закручиваем резервуар воды крышкой, подключаем питание и один раз нажимаем на кнопку. Она начнет мигать красным. Теперь надо ждать пока вода нагреется.

Кстати, если у вас есть кипяток, по длинному нажатию сразу включается помпа.

В принципе варить кофе можно в комплектный стакан, или использовать фирменную подставку. Но она совершенно идиотический спроектирована. Ограничителей на складывание нет, все держится только на трении. Мне такой вариант не нравится по надежности.

И для дома я распечатал на 3д принтере боевой треножник.

Вода комнатной температуры греется 5мин30 сек по моим замерам, затем где-то еще минуту продавливает воду через кофе.

Вкус крайне зависит от производителя капсул. В среднем кофе вкуснее, чем из нормального автомата или с заправки. По цене же, если брать кофе по акции, то цена одной порции получается 15-20р. Единственный недостаток — малый резервуар. Не понимаю почему бы не делать его увеличенным, или, как к той же вакаке — отдельно продавать большую емкость.

Температура кофе получается в районе 75 градусов. Это если не прогревать стакан и всю систему заранее.

С капсулами разобрались. Теперь к молотому кофе. Тут все сложно.

Комплектная емкость очень маленькая. Производитель прикладывает только небольшой скуп и не дает комментариев по помолу и массе. В результате грамм 7 влезает, но это маловато. Обычно на двойной эспрессо из рожка идет примерно 18г кофе.

Кофе получается нормальный, с хороший пенкой crema и весьма вкусный. Но до эспрессо недотягивает.

А если использовать более мелкий помол или плотнее трамбовать, то боюсь помпа не выдержит, она и так завывает усиленно. Ну и самое стремное — мыть потом все это безобразие. Тут нет спрессованной таблетки кофе в общем понимании. Скорее густая грязь из жижи, которую надо вымывать. Крайне неудобно.

Резюмирую. Кофе готовит не плохой. С капсулами все просто и предсказуемый результат. С зернами крайне неудобно обслуживать.

Маленький резервуар и как следствие малый выход кофе.

Это не эспрессо.

На маленькую полочку, чтобы с утра бахнуть кофеина — вполне подходит. Под серьезные задачи — лучше нормальная кофеварка.

На этом основная часть обзора закончена и приступаем к разборке и диагностике поломки самой первой кофеварки.

Суть поломки была в том, что сначала вода полилась из-под корпуса, а затем она перестала давать нужное давление для продавливания воды через капсулу.

Выкручиваем четыре винта с нижнего торца, снимаем кожух и нам открывается внутренний мир.

Управляющая плата.

С другой стороны — помпа.

Разбираем дальше. Надо снять резервуар для воды. Тоже четыре винта.

Плоский металлический диск на дне — это и есть нагреватель. Сопротивление 2 Ом.

Под ним подпружиненные контакты, а также две термопары. Одна видимо измеряет Т воды, а другая — нагревателя.

Все это подключено к плате через конекторы.

Вот кстати фото платы с обратной стороны. Я в этом ничего не понимаю, но может кому-нибудь будет полезно.

Судя по окислам на моторе помпы, капец пришел именно ей. Маркировки.

Верхняя крышка.

Под ней. Да, похоже вода попала внутрь.

Разобрал насос и точно, диафрагма лопнула, после чего жидкость стала поступать внутрь мотора и давление уже, естественно, не создавалось. Кстати не уверен, что этот насос может выдать 15 бар. А также, что его вообще стоит использовать с кипятком. Но тут я не компетентен.

В общем вроде все рассказал и показал. Штука интересна своей компактностью, но есть недостатки. На этом все. Спасибо за внимание!

 

 

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий