Обзор компактных велонасосов CYCPLUS AS2 pro и AS2 pro max

В этом обзоре я расскажу про миниатюрные электрические насосы, которые в теории могут закрыть все потребности велолюбителя. От домашнего использования до легкоходных байкпакинг походов.

Я ленивый. Дома у меня уже давно прописался насос, который выполняет всю работу за меня. В смысле — качает колеса. Подключил, выставил давление и алга.

Естественно в покатушках я бы предпочел делать также, а не всю вот эту вот возню.

Особенно, если учесть, что мне нравится легкое снаряжение и качать легким ручным насосом удовольствие ниже среднего.

Впрочем действительно легкие электронасосы появились буквально в прошлом году. И стоят они до сих пор неприлично дорого.

Положа руку на сердце я бы не стал их покупать, тем более, что к продукции бренда cycplus у меня двойственное отношение из-за поломки, как раз насоса.

Но раз уж предложили, то посмотрим, что эти кубики из себя представляют. Модельная сетка представлена тремя версиями.

As2 — просто насос, даже без показометра. Определение давления только на глазок. Если честно, так себе решение. А вот версии pro и pro max уже поинтереснее

По большому счету они отличаются лишь габаритами и емкостью, поэтому все, что я пишу про один касается и другого. Упаковка — картонная коробка.

Инструкция на русском не предусмотрена, но из пиктограмм все понятно.

Первым делом в коробке нас встречает зиплок пакет.

Это, не побоюсь этого слова — хайтек решение служит для влагозащиты т.к. никакой прочей защиты не предусмотрено. Впрочем справляется оно даже с сильным дождем и ладно.

А благодаря своим размерам на базе этого пакетика можно собрать целый ремнабор.

Который даже в карман джерсухи лезет.

Далее идет сам насос в силиконом чехле. Этот чехол нужен по одной простой причине — в процессе работы все это безобразие просто капец, как нагревается. И чтобы насос не обжигал руки предусмотрен этот чехол.

Более того. Прибор нагревается настолько, что в инструкции прямо запрещено использовать его с тпу-камерами без специальной удлинительной трубки.

У tpu-камер пластиковый корпус клапана и он банально расплавится.

Впрочем с такой трубкой пользоваться все равно удобнее т.к. она накручивается и не надо все время прижимать насос рукой.

Также возможно использование хоть с клапанами шредера, хоть с престой. Если используем трубку, то на ее конец накручивается переходник. Если используем только сам корпус, то надо установить спец пимпочку внутрь.

Теперь про управление. Всего есть три кнопки. Длительное нажатие на верхнюю — вкл/выкл.

Одновременное нажатие на + и — это переключение единиц измерения psi и bar.

Регулировка заданного давления также кнопками плюс и минус. Запуск/остановка — одинарное нажатие верхней кнопки.

Также есть функция манометра. Включаем прибор. Ждём пока появятся ноли на экранчике и затем подключаем клапан. Насос покажет текущее давление в шине. Ну и еще из интерефейса у нас трехсегментный индикатор.

Теперь, что касается внутрянки. Для разборки надо выкрутить четыре винта. Корпус кстати выполнен из металла. Компановка довольно плотная, но в тоже время понятная. Интересное решение с приводом от бесщёточного двигателя, который используется в коптерах. При учете, что движки в обычных насосах мрут чаще всего, такое решение не только миниатюрное, но еще и вполне надежное. Ну и ремонтопригодное конечно.

Насос выполнен по большей части из металла. На коленвалу даже противовес предусмотрен. Чтобы вибрацию уменьшить.

Схема подключения электроники тоже не переусложнена.

Ну и сама плата. В результате именно с инженерной точки зрения придраться особо не к чему. Разве что бы не помешал какой-нибудь пылевой фильтр.

Теперь про массу. Для весодрочеров будет актуально. Итак, as2 pro вместе с чехлом и трубкой весит 163г. Pro-max — 254г.

А мой стандартный ручной giyo — аж 180 г. Cо2 насосы я в принципе не понимаю и не владею.

Производительность этих cycplus, кстати не уступают большому насосу. Качает примерно с такой же скоростью, но по автономности уступает конечно.

На постоянку я вожу с собой тот, что поменьше и накачать несколько раз за поход колеса — вообще без проблем. Емкость аккумулятора у меня падала максимум на два деления за четырехдневную поездку с активным использованием, типа — поменять камеру и регулировать давление на разных поверхностях.

Повербанк сейчас почти все возят.

А вот, что мне не понравилось, так это цена. Сто баксов, лично для меня,  прям дорого. Вдобавок большой насос этой фирмы меня уже подвел. А если сломается насос за десять тыщ, будет совсем обидно.

Короче с точки зрения использования — мне понравилось. Все удобно. С точки зрения покупки рекомендовать не особо хочется. А у меня на этом все. Спасибо за внимание!

 

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий