Обзор велофонаря GACIRON V20C-400LM

Это мой первый специализированный велосвет. Обычно я колхозил крепление для обычных ручных и налобных фонарей. Но вот решил озаботится фирменным бюджетным решением. Мои впечатления от данной «фары» можно прочитать под катом.

Купить можно тут.

Приходит фонарь в приличной упаковке. Оцените, как кокетливо обошли упоминание порта microusb. Написали просто — зарядка через юсб.

На задней стороне расписаны характеристики и режимы свечения.

Внутри, кроме самой фары лежит крепление на руль и зарядный кабель. Но это не столь интересно, переходим непосредственно к герою обзора.

Корпус фонаря представляет собой экструдированный алюминиевый профиль. Прямоугольный со скруглёнными гранями в сечении. На верхней грани расположена кнопка. Это единственный орган управления.

На нижней есть ластохвост быстросъёмного крепления и заглушка зарядного кабеля. Заглушка вполне плотная.

В 2023м году ставить micro usb — это прям совсем такое…осуждаем. Также через этот порт можно подключать выносную кнопку.

Унутрях живет акум 18650 на 2600мА емкости. Вероятно не самый топовый.

Заглушка снизу улучшает влагозащиту, но на мой взгляд удобнее было бы разместить ее на заднем торце.

Я например подзаряжаю технику в длительных поездках от повербанка, который лежит в «бензобаке». И тянуть провод будет не слишком удобно.

Вдобавок при этом подойдет не каждый микроюсб провод. Он должен быть удлиненный и пролезать в отверстие заглушки. Кроме коротенького родного я у себя такого не нашел. Короче за систему зарядки дизлайк.

Влагозащита тут кстати ipx4 т.е. от брызг. Я это испытал — дождь/мокрый снег удержит.

Теперь управление.

Включение фонаря — длительное удержание. Одиночные клики переключают режимы. Тут их четыре: слабый 100лм, средний — 200 и максимальный — 400. Еще есть мигалка в самом самом слабом режиме.

Переключаются режимы циклично. Хотя я бы вынес мигалку отдельно. Также присутствует память и какой-то термоконтроль. Но передача тепла на корпус очевидно слабовата, а что там варится внутри — хз.

Также в кнопке живет индикатор заряда, что довольно удобно.

 

Я не стал разбирать осветитель полностью т.к. внутрянка довольно плотно сидит. Но линзу я снял. Два силиконовых кольца обеспечивают герметичность, но они однозначно нуждаются в смазке.

Под ними диодная сборка. Пайка поганенькая, флюс не отмыт. Зато присутствует термопаста, но на корпус, как я уже сказал, тепло переходит плохо.

Диод заявлен XPG3. В целом похоже на правду.

Светораспределение тут довольно интересное. Имеется гладкий рефлектор по центру. А самая сердцевина и бока выполнены похожими на tir оптику.

В результате довольно равномерный дальнобойный хотспот с широким боковым засветом.

Вид сверху

Вид сбоку. К сожалению тут напрочь отстуствует СТГ. Мне бы хотелось ездить не слепя других участников движения.

Что же касается велосипеда, то с железного коня распределение света напоминает параболу. Т.е. яркое-дальнобойное свечение «под колесо», и равномерная засветка обочин. При этом буквально с десяти метров хотспот теряется.

Ну и даже самый мощной режим в городе слабоват. По большому счету он послужит в качестве ходовых огней нежели осветителя.

А вот с цветовой температурой производитель наврал, почти на 2000к холоднее.

Крепление на велик быстросъемное. Осуществляется с помощью хомута. При этом также может быть повернуто в стороны с помощью трещетки.

Короче крепление нормальное. Держит надежно.

Резюмируем. В целом нормальный фонарь за свои деньги (<1500р), но отсутствие стг, и уж тем более всратый зарядный порт портят впечатление. Брать на свой страх и риск.

На этом все. Спасибо за внимание!

 

 

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.