Сегодня мы будем рассматривать неполную разборку ,а также чистку горелки.
Как часто это необходимо делать? Я стараюсь подобные процедуры каждые 5 литров сожженного топлива.
В принципе при использовании бензина калоша чистить вообще не обязательно, а при использовании обычного бензина чистить придется по мере загрязнения, но порядок действий в любом случае будет одинаков.
Выключаем и ждем, пока горелка остыла.
Переворачиваем вверх ногами.
Откручиваем дно.
Снимаем фитиль.
Вынимаем испарительный узел с форсункой.
НЕполная разборка завершена. Больше ничто в этой горелке засориться не может.
Единственные узлы подвергающиеся засорению — это испаритель топлива и жиклер.
Для прочистки жиклера используется инерционная система. Т.е. внутри есть маленькая незакрепленная игла. Когда трясешь горелку эта игла, вроде как, должна выбивать нагар из форсунки. Но я не считаю ее слишком эффективной из-за небольшой массы.
Снаружи жиклер всегда можно прочистить внешней примусной иглой любого производителя.
Но мы разбираем горелку дальше. Чтобы выкрутить жиклер, испарительный узел помещается в паз на корпусе. Благодаря этому нет необходимости зажимать не слишком толстую трубку в тиски или пассатижи с возможностью повредить ее.
Далее мультитулом входящим в комплект горелки откручиваем жиклер.
Вот он сам и игла прочистки. После пяти литров галоши все чистое, никакого нагара.
Теперь переходим к тросику прочистки топливной магистрали и испарителя.
Снимаем узел подключения к баллону.
Вот конец тросика. Его и надо вытянуть. Если не выходит, то можно брызнуть вдшкой и немного подождать.
Как мы видим трубка чистая. В случае загрязнения стоит отмыть ее разными средствами для снятия нагара, типа шуманита. Также этим тросиком, как ершиком, можно почистить топливную магистраль и испарительную трубку/
Затем собираем горелку в обратном порядке и наслаждаемся ее безпролемной работой. На этом все. Спасибо за внимание!
один раз собирал самодельную. но пальцы привыкли к классическому расположению клавиш