В этой части я решил круто изменить задумку и сделать из него настоящую мультитопливную горелку.
А в третьей части я уже просто восстановил внешний вид очередного примуса
Для этого я решил совместить голову примуса со стандартным шлангом от любой туристической горелки.
Первая версия была следующей
Известно, что на горелке применена резьба М10х1. К сожалению такой гайки ни у меня, ни в ближайших автомагах и барахолках не нашлось, зато я купил удлинитель для накачки внутренних колес газели. Там стандартная резьба м8, но «мяса» на гайке достаточно. Рассверлил отверстие сверлом девяткой. Нарезал внутри резьбу.
Прикрутил к горелке на синий фиксатор резьбы.
Резьба на шланге мультитопливной горелки ковея бустер, который я использовал — внутренняя М6х0.75.
Значит нужен переходник.
Изготовил из латунной гайки м8 и кусочка трубки на котором оказалась, как раз, резьба м6, правда похоже, что с другим шагом. Накрутил побольше фум ленты.
Вся конструкция работает отлично. Как при работе на газе, так и при работе на бензине.
Использовалась стандартная бутыль и ковеевский насос. Насос фирмы примус тоже подойдет.
Схема подключения получилась довольно габаритная. Поэтому я пошел по пути модификации самой горелки, заодно потренировался в высокотемпературной пайке.
Ко входу в горелку припаял ниппель для надувания шин. Резьба м8, как раз подходит к самодельному переходнику.
В сборе вся конструкция выглядит так.
Проверку на герметичность все соединения прошли.
В результате горелка теперь работает, как на газе, так и на бензине.
Скорость выхода на рабочий режим, а также мощность горелки значительно увеличились.
Результат мне понравился. Теперь в планах минималистичный корпус.
Полностью отреставрировать ПТ1 для полочного хранения тоже в планах. Примус уже заказан и едет ко мне.
На этом все. Спасибо за внимание!
один раз собирал самодельную. но пальцы привыкли к классическому расположению клавиш