Обзор жумара и восьмерки Camp

Сегодня я хочу вам рассказать про еще две железки от Camp, которые я протестировал, а именно СУ типа восьмерка Otto Wings Black и жумар PILOT Black .

Большое спасибо Camp за предоставленное, пусть и во временное пользование, снаряжение для обзора.


Начну с восьмерки.

Она действительно большая и массивная. Вес почти 300 грамм.
Вот для сравнения габаритов обычная вентовская восьмерка.

Во всем остальном — это обычная восьмерка с горизнтальными рогами.

Два способа вдевания веревки.

Скорость спуска весьма быстрая, хоть и медленней пираньи.

Благодаря рогам на восьмерке можно зависать на длительное время.

Резюме: крепко сбитая восьмерка без излишеств.

Жумар PILOT Black я, если честно, так и не понял. Фиксирует он замечательно, при этом довольно щадяще по отношению к веревке, но в кулачке нет пазов для отвода снега, льда и грязи.

Еще большее мое недоумение вызвала кнопка разблокировки. Посмотрите, как она выглядит и расположена.

До нее тянуться гораздо дальше, чем для того же конга или петцеля.
До рычага на конговском зажиме я без перехватывания дотягиваюсь, а до кэмповского нет.

Во всем остальном жумар работает без нареканий.

На видео со второй минуты показан подъем с его помощью.

На этом все. Спасибо за внимание!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.