Обзор фонаря Princeton Tec. Charge — MPLS

Обзор небольшого фонаря с возможностью ношения на голове и оснащенного  универсальным креплением к шлемам и MOLLE платформам.

Спасибо за предоставленный для обзора фонарь магазину ALLMULTICAM.
Ссылка  на фонарь в электронном каталоге.

Поделиться:


Приходит фонарь в минималистичной картонной коробке.

Инструкция.

Что радует ,в комплекте есть масса аксессуаров, а также батарейка (литиевая). Про аксессуары я расскажу позже, а пока взглянем на сам фонарь.

Princeton Tec. Charge Pro — MPLS визуально делится на две части:
1) батарейный отсек с приделанным к нему креплением под ластохвост и кнопкой включения на нем. Также на фото виден болт для жесткой фиксации фонаря.
2) голова фонаря на гибкой ножке

Корпус фонаря изготовлен из очень качественного пластика (аналогичный использует Streemlight).

С обратной стороны виден подпружиненный шарик для фиксации фонаря на рельсе шлема или комплектных креплениях. Зажимной винт, который я показал на предыдущем фото, вворачивается не в пластик, а в резьбовую латунную втулку, что повышает срок эксплуатации этого узла.

Первым делом вставим источник питания. В данном фонаре используются батарейки или аккумуляторы формата АА (если интересно, по ссылке можно почитать про мой тест емкости различных батареек).

Для того, чтобы вставить батарейки надо открыть крышку расположенную на заднем торце фонаря.

Крышка батарейного отсека снабжена уплотнительным колечком увеличивающим влагостойкость фонаря.

Основное для чего мне был нужен этот фонарь — ношение его вместе со шлемом Спартанец (обзор которого можно почитать по ссылке).

Фонарь без каких либо проблем садится на рельсу, причем довольно туго. Кстати, его можно прикрепить, как справа, так и слева.

Фонарь очень плотно сидит на трении, фиксационным винтом не пользуюсь. Снимается он в обратном порядке.

Вот так выглядит установленный на рельсу фонарь.

Благодаря гибкой ножке голова может поворачиваться на 90 градусов в каждую сторону.

Фонарь водостойкий. Замачивание в воде и снегу выдержал, но какой у него ipv я не нашел.

Теперь давайте посмотрим на свет данного фонаря.

При одинарном коротком нажатии включается 3мм красный диод (время работы в этом режиме 27 часов).

Красный цвет менее заметен ночью и не портит ночное зрение.

Если разу после включения нажать кнопку второй раз, то произойдет переключение режима на 3мм белый диод.

Длительное нажатие на кнопку при включенном фонаре переключает режим на основной диод в 55 люменов. Время работы в этом режиме около 4.5 часов.

Длительное нажатие на кнопку при выключенном фонаре включает ИК диод.

Что касается мощности света, то 2мм диодов хватит только подсветить что-нибудь перед лицом, например карту.

Центрального же диода в 55 люменов хватает для любой активности, где обычно используется налобник, например освещение пути. Угол засветки достаточно широк для этого.

Хотя, положа руку на сердце, 55 люменов все таки маловато.
Впрочем многие налобники, типа петцелевских, не переходят предел в 100 люменов.

Теперь расскажу про аксессуары, которые идут в комплекте к данному фонарю.

На рельсы он монтируется сам по себе. А что делать тем, у кого шлем типа митч или отечественные 6б7 и пр.

В комплекте есть зажимное крепление на рант шлема, что радует, не надо ничего сверлить.

А если мы вообще без шлема или другого головного убора?

Не беда! Есть и головное крепление, превращающее фонарь в налобник.

А еще присутствует крепление на ячейки molle.

В общем фонарь обладает очень широким функционалом и диапазоном использования. Удобно, что его можно повесить практически на любой шлем, головной убор и снаряжение.

На этом все. Спасибо за внимание!

Поделиться:

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.