Обзор мультитопливной горелки Kovea Booster +1. Часть 2.

Вторая часть обзора посвященная использованию горелки на природе.

Поделиться:


Работа горелки на бензине

Сама горелка + ЗИП + мультитул прекрасно убираются в штатный чехол, а вот для бутылки с насосом чехла в комплекте нет и едет он в рюкзаке просто так. Несмотря на транспортировку с навернутым насосом, бензин никуда не вытек и ничего не провонял. Герметичность достаточна.

Еще раз взглянем на внешний вид горелки. В сложенном состоянии.

Разложенная

Вид на испарительную трубку и зубчатый механизм связывающий опоры для посуды и ноги горелки (более подробно о устройстве горелки читайте в первой части обзора).

Пластиковые насадки на ногах.

Горелка в «боевом» положении. Нет, все таки люблю я различные горелки, мне они напоминают то экзотических насекомых, то космическую технику на старте. Красота инженерной мысли.

Теперь розжиг. Для розжига горелки на бензине надо подключить топливный шланг к насосу (напоминаю, что сам насос вкручен в бутылку).

Затем сделать 20-30 качков насосом, тем самым в бутылке создаться необходимое давление.
На секунду приоткрыть вентиль подачи топлива и снова его закрыть. При этом в чашку горелки попадет некоторое количество бензина, его надо поджечь. Этот огонь прогреет испарительную трубку.

Как только пламя начнет угасать — надо открыть вентиль, при этом горелка выйдет на режим с характерном звуком взлетающего реактивного самолета. Шутка. Бустер вообще не самая громкая моя горелка, а на слабом огне звук достаточно тихий.

Да, даже при работе на бензине горелка нормально регулируется, конечно не так, как на газе, но слабый огонь все равно можно установить, кашу варить — без проблем.

А можно и посильней для более крупного котелка.

Резюмирую по работе на бензине.

Горелка отлично работала и на галоше и на автобензине (совершенно в нем не разбираюсь, попросил немножко у товарища с машиной ). После голоши горелка чистая, автобензин погрязнее.

Регулировка мне понравилась.

Вода закипает весьма быстро (сравнительные тесты на скорость будут в третьей части).

Из недостатков — только отсутствие чехла на баллон с насосом.

Работа горелке на газе.

Сразу скажу. Т.к. используется одна форсунка и для бензина и для газа. Эффективность работы на газу у этой горелки ниже, чем у специализированных аналогов.

Собственно на фото бустер без корпуса на самодельном переходнике под ветрозащиту.

На газе горелка работает весьма пристойно, регулировка в широких пределах, есть возможность работы на перевернутом баллоне.

Такая ветрозащита обеспечивает равномерный прогрев кастрюльки, что позволяет, например, коптить курицу.

Но без хорошей горелки этого все равно не достичь. Бустер отлично справился.

Горелка и на газе показала себя только с лучшей стороны. Мне она очень по душе.

На этом пока все. Спасибо за внимание!

Ждите 3-ю часть обзора. В ней будет сравнения двух горелок: Booster +1 vs Booster Dual Max. Не пропустите.

UPD 5.05.14 Новые фото из похода

DSC00145.jpg

DSC00061.jpg

DSC09820.jpg

Поделиться:

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.