Китайские Salomon Speedcross 3. Вскрытие покажет…

В коментах к обзору китайских саломонов мне часто задают различные вопросы: А долго ли ходят? А есть ли мембрана? И т.п касающиеся живучести и удобства. Сегодня мы радикально ответим на этот вопрос проведя кроссовочную аутопсию. Благо я обещал сделать вскрытие этих бот, когда они начнут помирать. Подробности под катом.

Начнем с самого животрепещущего — ресурса. Кроссовки пробежали два зимних сезона с суммарным километражем в районе 1200км. Естественно была на их пути и снегогрязь и прочая слякоть, которой славится погода средней полосы. И при этом они даже вполне нечешно смотрятся.

К сожалению это только на первый взгляд. У них в нулину растрескалась окантовка.

Это потянуло за собой разрушение швов и получился отличный говносборник.

Туда буквально зачерпывается снег/грязь и становится прям мерзкое болото. В принципе можно было еще эту зиму отбегать, но я решил все-таки закопать стюардессу.

Достанем стельки. Тут у меня стоят оригинальные лововские. Еще походят.

Первым делом меня интересовала сохранность шипов, поэтому я сразу полез к ним с мультитулом. Я юзал два типа шипов и лучшим вариантом оказалась копия bestgrip.

Не выпал ни один. Да вдобавок твердосплавная вставка ни капли не сточилась. Несмотря на дороговизну их можно смело брать.

Состояние даже после двух зим вполне приличное. Отмыть в уз и можно использовать повторно.

Резина подошвы осталась развороченной. Она прям очень мягкая. Это хорошо для зимы, но не стоит надеется вкручивать и выкручивать шипы по сезону. Установка считаю одноразовая.

Дольше оттягивать вскрытие некуда. Чтобы все было эстетично возьмем ножик в цвет. Это китайская копия бенча. Всем их рекомендую.

Разрез

Что мы видим: слой резины из которой состоит протектор. Затем слой амортизирующей пены. Она крайне похоже на ЭВА.

Если брать слои верха — то это тонкая сетчатая прокладка, затем поролон и ткань верха.

Естественно никакой мембраны не предусмотрено. Это было сразу понятно т.к. боты промокают от косого взгляда.

Идем дальше. Резина крепится к пене очень надёжно. Швы соединяющие подошвенную часть и верх сделаны прям очень хорошо. Ни один не развалился.

В пятке есть усиленный слой из чего-то типа пластика.

На фото между поролоном и задником. Поролоновая подушка довольно толстая и не развалилась. В результате у меня за весь срок эксплуатации не было проблем с фиксацией голеностопа.

Ну и в пятке амортизирующего слоя не пожалели. Заодно можно видеть какие каверны оставили после себя шипы. Это уже не бестгрип, а cold cutter. Мне они не слишком понравились.

Подводя итоги можно сказать, что сильных претензий к качеству у меня нет. За те две-три тыщи рублей, что просят за такие ботинки на али и озоне качество очень даже. Два активных беговых сезона сейчас не всякая фирма ходит. Поэтому я по прежнему склоняюсь к выводу, что покупать таких китайцев можно. ВАУ эффекта ждать не стоит, но вариант вполне рабочий. А у меня на этом все. Спасибо за внимание!

 

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий