После осенней эксплуатации захрустела каретка. Одним из самых бюджетных способов ее ремонта будет переборка или замена подшипников.
Для выпрессовки и запрессовки этих подшипников и был разработан данный пресс.
Комплект состоит из матрицы и двух пуансонов.
И все это стягивается шпилькой м8.
Для разборки используется более узкий пуансон. Упор идет за внутреннюю обойму подшипника, что в теории ему не полезно. Поэтому не стоит злоупотреблять.
Чашка уже без подшипника.
В оригинальных шимановских каретках используются довольно редкие подшипники уменьшенной на 1мм толщины. А вот в китайских — совершенно стандартные 6805, что позволяет бюджетно их заменить. А если хочется экспериментов, то можно поставить и дорогие, и керамические, и какие душе угодно.
Также неплохо будет погуще набить смазкой. Я предпочитаю «рубин» от ВМПАВТО.
Запрессовка принципиально не отличается. Только чашку в матрице надо перевернуть, а пуансон используется большего диаметра.
В итоге методика элементарная, а пользы и экономии может быть много. Особенно при условии круглогодичной эксплуатации вела, когда каретка может по два раза в год откисать.
Как обычно все модели в открытом доступе и скачать можно на тинге. А у меня на этом все. Спасибо за внимание!
Ооо! Спасибо, попробую! Сделал выдавливалку из гаек, а забиваю подшипник молоточком, но так конечно кошернее. Нашел, что это каретки самые классные, учитывая что подшипники дешевые и легко меняются.