Располневший «народник». Обзор фонаря Convoy S21e

Конвои уже давненько имеют репутацию народных фонарей. Особенно это касается мега популярного s2+. Сегодня же я предлагаю взглянуть на него после каникул у бабушки. Представляю вашему вниманию обзор фонаря Конвой с21е на акуме 21700 и со светодиодом Nichia 519A.

Купить можно тут. Это реальный производитель конвоев — широко известный в узких кругах Саймон.

Обычно я начинаю обзоры с упаковки и комплектации. Тут же я этого делать не буду т.к. простая белая коробочка никому не интересна, а вся комплектация находится сразу на фонаре.

Его размеры: длина 115 и диаметр 28 мм. Эдакий «бэтмен летучая мышь — мрачный крепыш».

На мой взгляд такие размеры несколько выводят его из габаритов едц.

Корпус из алюминия с черным анодированием. Кстати буквально пару дней назад анонсировали и цветные версии.

Накатка не слишком агрессивная. Лично мне напомнило что-то типа такого.

Темляк и клипса входит в комплект поставки. Клипса двусторонняя, на мой взгляд это несколько излишне. Вряд ли кто-то будет таскать этот фонарь по типу налобника.

Управляется фонарь кнопкой расположенной на голове. Кнопка довольно мягкая.

С обратной стороны симметрично расположен порт для зарядки. Он закрыт резиновой заглушкой. Это естественно хорошо, но на ощупь, что кнопка, что заглушка абсолютно одинаковые. Я несколько раз перепутал, когда доставал из кармана. Жму, а ничего не происходит.

В кнопке есть светодиоды, которые указывают на заряд акума. Красный — заряжается, зелёный — заряжен.

Теперь давайте раскрутим, что раскрутится.

Снимаем заднюю крышку. Резьба качественная, прямоугольная, анодированная. Уплотнитель присутствует, а вот смазки пожалели.

Не смотря на наличие прокладок под всеми резьбами, заявлена водозащита всего ipx4 т.е. от брызг. Вероятно — это связано с электронной кнопкой и тем, что вода может затечь под ее накладку.

Пружина довольно жесткая. Правда не отцентрирована.

Спереди резьба также прямоугольная, но уже не анодированная. Зато смазка есть.

Вид на драйвер. Спереди тоже есть пружина, что позволяет использовать фонарь в условиях вибраций. Например при езде на велосипеде, или использовании на оружии.

Тут же можно открутить прижимную гайку и выкрутить пилюлю с драйвером, но я этого делать не буду.

Поэтому сейчас откручу стальной безель. Он кстати, как и все резьбы оснащен уплотнителем.

Рефлектор типа апельсиновая корка. Рефлектор не сильно глубокий и закрыт стеклом. Стекло — с просветлением.

Под всем этим безобразием находится светодиод.

Тут применен Nichia 519A с цветовой температурой 4500к и высоким индексом цветопередачи.

Судя по опплу показания вполне честные.

В качестве элемента питания Саймон положили самсунг inr21700-50e с емкость 5Ач. Здоровый такой огурец.

Встроенная зарядка тянет два ампера.

А что крайне занятно — фонарь может работать вообще без внутренних элементов питания, чисто от повербанка. Я считаю эту фичу удобной.

Что касается управления, то тут применен не самый простой, но и не самый сложный интерфейс.

Однократное нажатие — включение запомненного режима.

Длинное нажатие из выкл — включение светляка. Правда он ярковат, как по мне.

Удержание кнопки во вкл состоянии — плавное увеличение/уменьшение яркости. При достижении экстремумов фонарь моргает. После чего надо опять длинно нажать, чтобы начать изменять яркость.

Что мне не нравится в этом плавном изменении яркости, что оно видимо происходит по линейному алгоритму. А человеческий глаз замечает изменения яркости то ли по экспоненте, то ли по логарифму.

Короче говоря кажется, что сначала яркость долго не меняется, а потом резко скачет. У андурила режим плавной регулировки выполнен гораздо лучше.

Двойной клик включает максимальный режим.

Тройной клик — стробоскоп.

Четверной клик — переход в тактический режим (фонарь светит только, когда кнопка зажата)

Пять кликов — вольтметр. Миганием фонаря показывает целые и десятые вольт.

Шесть кликов — переход от плавной регулировки яркости к дескретной.

Теперь про свет.  Угол засветки не слишком широкий.

Благодаря рефлению на отражателе хотспот не должен быть очень ярко выраженным.

В реальных условиях эксплуатации так и оказывается. Хорошо высвечивает под ноги и неплохо заливает по бокам.

При этом на максимальном режиме с заявленными 1300 люменами светит довольно далеко.

В качестве резюме хочу сказать. Что фонарь мне скорее понравился. Не особо дорогой. Качественный и с хорошим светом. Впрочем под мои edc задачи он пожалуй великоват. А еще я бы хотел сюда вкорячить более заливную tir оптику. Впрочем — это дискуссионный вопрос. А к откровенным недостаткам я отнес пожалуй только не слишком продуманный алгоритм линейного изменения яркости.

На этом все. Спасибо за внимание!

 

 

 

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий