Ruta Locura на минималках. Самодельная карбоновая крышка.

В жизни каждого легкохода наступает момент «ловли блох». Это когда все крупные элементы уже оптимизированы и начинается обрезка ручек у зубных щеток и прочая вакханалия.

Сегодня я расскажу про крышку для котелка. Да не простую, а самодельную. А еще —  из карбона.

Вдохновителем мне послужила продукция Ruta Locura

Они делали прикольные крышечки массой 12г, что позволяет «наловить блох» на 5-10г в зависимости от котелка.

Насколько мне известно они больше не производятся, да и стоили всегда кучеряво. А сейчас особо и не закажешь ничего. Поэтому решил делать сам. Для этого на али купил полоску карбона толщиной 0.2 мм (Ссылка)

Сама технология изготовления не слишком сложная.

Я остановился на идее матрица+пуансон.

Их я распечатал на 3д принтере. Клеил в четыре слоя. Каждый слой промазал эпоксидкой затем все скрутил струбцинами. В качестве разделителя использовал полиэтиленовый пакет. От него и остались «складки».

Просушил сутки, затем обрезал по периметру дремелем и чутка шлифанул край.

В целом получилось неплохо.

Вес кстати получился 12.3г . Не особо хуже оригинала, разве что внешне.

Скорее всего я буду экспериментировать еще. Для этого опять заказал карбон. Но на этот раз хочу использовать другой разделитель, более качественную смолу (чтобы был food grade сертификат) и туже стягивать. Короче «быстрее, выше, сильнее».

Также интересно имеет ли смысл поэкспериментировать с композитными крышками, но уже не на основе карбона, а на основе кевлара например. Напишите, что думаете по этому поводу. А пока на этом все. Спасибо за внимание!

upd 22.04.24 добавлены фото

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария на «Ruta Locura на минималках. Самодельная карбоновая крышка.»

  1. cdrom говорит:

    я бы использовал кусок фольги вместо крышки.
    спальник то у тебя облегченный?

  2. proikeastorm говорит:

    кевлар даст эластичность. карбон ломается при ударе. кевлар при ударе сминается и потом в каком то виде восстанавливает форму, при определенных ударах может просто сыграть и вернуть свою форму в первозданный вид. иногда делают чистый кевлар, иногда мешают с карбоном. может быть полезно видео про создание обвеса для автоспорта https://www.youtube.com/watch?v=x4mKddWKqxI от питерской гоночной команды.

Добавить комментарий