Shulz Mom’s Favorite. Распаковка и сборка.

Долго ли, коротко ли, но длительный выбор велосипеда закончился его заказом.

И заказал я в итоге «мамкиного любимчика» от фирмы Шульц. Подкупила меня его внедорожная направленность. Если вас тоже заинтересовал данный вел, то приобрести его можно по ссылке.

Приходит вел кстати одной из самых всратых ТК — ПЭК. Пункт выдачи один на город в жопе мира. До дома довезти — тыщу сверху заплати.

Ну это все лирика, главное заветная коробка у меня. Видно ее состояния после ТК.

Судя по малярному скотчу коробка уже вскрывалась, затем велосипед собрали. Он где-то стоял в магазине, а затем его разобрали и отправили мне. Сборщиком, кстати значится некий Алексей.

Ну давайте смотреть дальше.

Основная часть

Виден след молодецкого удара

Защиты переднего и заднего тормозного диска не было. По следу колодок можно определить степень погнутости. Виден сектор где тормоз чиркал. И походу так было с самой первой сборки — эх Алексей-Алексей…

Т.к. переднее колесо снято, то в калипер надо было вставить защитную проставку. Она нужна для того, чтобы если при транспортировке случайно нажали на ручку тормоза, колодки не заклинились. Но этой вставки не было.

Ну ладно, этого не случилось, поэтому без проблем поставил колесо. Втулки на пром подшипниках. Ось резьбовая. Проблем тут никаких не возникло.

Ну и осталось посадить на красный фиксатор педали. Шучу! Это смазка, чтобы резьбы не закисли.

Из особенностей — педаль на которой есть вертикальные полоски ставится с противоположной стороны от шестерни. Ну и закручиваются педали в сторону направления вращения колес при езде, что в принципе логично.

По ходу исследования были обнаружены недостатки по ЛКП.

А тут уже постарались ручки первого сборщика. Видимо нормальной отвертки не нашлось.

Ну и подседел я сразу заменил на карбоновый.

Установил руль и прошелся по всем резьбам динамометрическим ключом — вуаля!

Ах да, еще немного крови мне попили тормоза. Вернее настройка калиперов.

Как я нагуглил этот процесс: ослабляем крепления, зажимаем тормоз и затягиваем крепления.

На переднем колесе такой номер прокатил. А на задним все время шоркался диск. Поэтому установил «на глаз». Также был недонастроен переключатель. На максимальной звезде цепь скидывало к спицам. Закрутил винтик L и все стало ок.

 

В целом теперь понятно почему меня все настойчиво отправляли в мастерскую на «нулевое ТО». Но в первом приближении потыкав во все узлы палочкой вроде и сам справился. Сезон уже думаю докатаюсь и без мастерских.

На этом вводная часть этого многосерийного обзора подошла к концу. В следующей серии я расскажу, как и почему варил цепь в парафине.

А пока на этом все. Спасибо за внимание!

 

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «Shulz Mom’s Favorite. Распаковка и сборка.»

  1. Аноним говорит:

    1468$
    за велосипед? не дорого?

Добавить комментарий