Поход с неожиданным завершением

Поделиться:

В общем из-за ошибок на стадии планирования мы вернулись сильно раньше. Вроде гребли не сильно, но прошли весь запланированный маршрут за 2 дня, хотя в прошлом году четверть того же маршрута шли целый день. Но получилось, что получилось и сейчас я вам расскажу, как прошел этот поход.

Все началось с великого взрыва с заброски.

Отплывали прямо из-под автомобильного моста, куда нас подвезли.

Группы больше одной байдарки (а мы видели 3 забрасывающиеся группы) с таких мелких пяточков стартовать не могут.

Кстати река в этом году разлилась очень сильно.

Надувалась байдарка ужасно, патрубки для надувания не снабжены клапаном (это огромный минус, буду приколхоживать авто ниппеля) насос лягушка оказался полным говном, у него периодически выбивало оба клапана и на вдув и на выдув.

Но кое как надулись (затратив при этом целых 2 часа) и потихоньку отправились.

До обеда ничего интересного не было, мы плыли, грелись на солнышке и привыкали к надувной байдарке. Она очень вертлявая, приходится постоянно подруливать, особенно тяжело приходится капитану, но в целом привыкли и в дальнейшем маневрирование проблем не составило. Самые трудные моменты — когда ветер дует прямо в лоб, от этого байдарка буквально встает на месте.

В середине перехода перекусили jerky и фруктовыми батончиками.
Проскочили плотину, обычно ее приходится обносить, но вода была настолько высокой, что мы ее даже не заметили.

Время приближалось к обеденному и мы решили встать на стоянку. Эта байдарка может причаливать практически на любом пятачке.

Вода в этом году очень высокая, раньше эта стоянка была на высоком обрывистом берегу, сейчас ее почти затопило.

Коряг из-за уровня воды практически нет ,зато есть деревья.

Перед обедом заметил, что потерял нож, сильно расстроился.

Начали готовить еду.  Для этого начали фильтровать воду (меня в предыдущих постах спрашивали про фильтр, вот смотрите)

Вода из реки:

Она мутновата и не приятна на вкус (даже кипяченая).

Вот фильтр

Вода после фильтрации

Собственно для готовки я использовал jetboil . Удобно, быстро и как раз на 2-х человек. Готовили так.

Сначала кипятился первый литр воды, им заваривались самодельные сушеные «сублиматы». На обед мы ели самодельную лапшу с курицей, по ссылке рецепт приготовления.

Пока еда заваривается (а это не менее 20-ти минут) кипятится вода на чай и для пополнения запасов во фляжках.

Тем временем макароны готовы.Очень вкусно. К сожалению теплоизоляционных свойств кофты ( в нее я заворачивал пакет ) не достаточно и куриное мясо получилось жестковатым.

Но все равно очень вкусно. Съели, аж за ушами трещало.

Потихоньку начали собираться.

Кстати об одежде. Кулмаксовая футболка и флиска замечательно себя показали. Пот эффективно отводится, а вода попавшая с весел быстро сохнет.

Теперь про перчатки.  Т.к. вода холодная мы использовали неопреновые. Сплавовские перчатки wave отлично себя показали, я попозже сделаю их подробный обзор.

Байдарка Налим 225 имеет длину 3.6 метра. Как раз для 2 человек и груза.

Пенки обеспечивают комфорт спине. Так же спину очень помогают поддерживать спас жилеты.

Грузовик укрыли полиэтиленом.

Вот та стоянка на которую мы дошли за целый день в прошлом походе, только в прошлый раз она была на крутом берегу.

К закату начали искать стоянку с ночевкой и нашли островок от которого отчаливала другая группа. По их словам они там просто не поместились и нет дров. Нам на дрова наплевать, поэтому причалили.

Когда вода низкая это место весьма популярно, вот следы ранее окопанных палаток.

Ну и мы начали готовиться к ночлегу и поставили свою палатку Вега 2 про. Я писал о ней здесь.

И с тентом.

Разобрали вещи, кстати нашелся нож. Он вывалился и лежал под баллоном чудом его не проткнув

И начали готовить ужин. На ужин был гуляш с картошкой, рецепт тут.

Заварилось все хорошо (только горошек жестковат).

После еды легли спать. Свой теплый спальник я отдал супруге. Сам спал в очень холодном, замерз и одел теплое термобелье, потом снова замерз и одел шапку. Под утро совсем окоченел и натянул кофту. В общем спал беспокойно, ну и пьяные деревенские на моторках пол ночи рассекали.

Утро выдалось чудесное. На небе ни облачка, красота.

Начали готовить завтрак. Овсянка для жены и фруктовый батончик с добавление перемолотой овсянки для меня.

Отличные батончики, из-за вариаций с сухофруктами совершенно не приедаются.

Кстати, на этой фото на мне другая флиска, менее теплая. Мы с женой примерно одного роста так что можем без проблем меняться одеждой.

Еще на завтрак были jerky.

Так сказать, сбалансированная еда. В jerky содержится белки, в орехах — жиры, в сухофруктах — быстрые углеводы ,а в овсянке —  медленные углеводы.

Посмотрели по навигатору (о нем я тоже как нибудь расскажу) свое местоположение и ужаснулись, оказалось, что мы прошли больше половины пути. Начали решать, что делать дальше. С одной стороны выходные еще не кончились, зато с другой у нас не было подробной карты куда можно удлинить маршрут и окончательно сломался насос так, что даже слегка подкачать байдарку стало не возможно. В этих условиях решили доплыть до первоначально намеченной точки и вернуться домой пораньше.

Начали укладываться, процесс более-менее отработан.

Капитанское место на корме: посадка на рюкзак, пенка отлично поддерживает спину в спасе.

Грузовик. В нем на стропах, не касаясь дна, подвешен рюкзак и закрыт полиэтиленом (этим летом собираюсь на 2 недели пойти, тогда поверх полиэтилена будет закреплена солнечная панель).

Место матроса в кокпите. На дно для жесткости «пола» уложен кусок пенки. В кармане еда и набор для ее приготовления (джетбойл, фильтр, 2 кружки). Обратите внимание на патрубки для воздуха, они не снабжены клапанами, на мой взгляд — это минус, к следующему походу собираюсь что нибудь приколхозить.
Надувное сиденье использовалось только спереди, оказалось вполне удобным. Но вот одна секция постоянно спускала воздух, что явно косяк производителя.

Бабочка решила, что пенка — это какой то диковинный цветок.

Отплыли. Дальше река разлилась совсем широко затапливая окружающий лес.

Много подмытых и упавших деревьев.

Затоплены пляжи и постройки

Прямо мангровые джунгли.

Посреди всей этой широкой воды мы встретили ужика, который бодренько плыл в сторону берега.

Очень много затопленных кустов, на надувной байдарке сквозь них можно пробираться, срезая углы поворотов.

Не спеша доплыли до точки выброски, перекусили батончиками и сухой курятиной и отправились домой. На этом мой поход завершился, хоть и раньше чем хотелось ,зато все поставленные цели выполнены. Обкатана байдарка и снаряга, качественно обгорели на солнце, в общем получили море удовольствия. Уже строим планы нового похода))

Спасибо за внимание!

Поделиться:

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.