Обзор карбоновой трек палки Naturehike Lighter+

Т.к. я питаю склонность к легкоходству, особенно бюджетному, то периодически поглядываю али в поисках чего-нибудь интересного. И сегодня мы рассмотрим самую легкую трек палку из того, что сейчас можно купить у китайцев. Из регулируемых естественно.

Ссылка, где можно купить.

Регулирование — для меня обязательно. Периодически хожу по сложному рельефу, да даже на длинном траверзе холма лучше удлинить палку с правой стороны для устойчивости.
В еще на палку я ставлю палатку и она требует какой то дробной длины стойки, между 120 и 130 мм. Уже не помню точно.

В результате приобрел naturehike лайтер в размере L с заявленной массой в 145 г.
Забегая вперед скажу, что результаты взвешивания — 150 г вместе с установленным кольцом для песка.
Приходит она вот в такой вот коробке в форме призмы. Вполне годная упаковка. И почта не поломает и вид презентабельный, если на подарок берете.
И вот она — красавица. Аж переливается карбоном.

Кроме самой палки в комплект входит небольшое кольцо для песка, а также насадка для ходьбы по асфальту, да не простая, а вибрамовская.

Причем внутрь насадки для асфальта впрессована металлическая шайба куда упирается конец наконечника. В результате резина не продырявится со временем.

Что радует, можно одновременно крепить кольца и эту насадку т.к. она фиксируется на трении.

Лично я, когда приходится пройтись по асфальту с щебенкой его все равно не надеваю, но для защиты рюкзака, а вернее для защиты других людей от рюкзака (например в общественном транспорте) решение очень хорошее.
К слову, в сложенном состоянии палка длиной 57 см.

Резьба для крепления колец крупная, прямоугольная в сечении. Это позволяет несколько защитить резьбу от замятия.
 Сам оконечник выполнен из алюминия и анодирован. Вернее был анодирован. Один маршрут и пока-пока.

Резьба видимо стандартная т.к. снеговые кольца разных производителей, которые у меня завалялись нормально подошли.

Твердосплавный наконечник присутствует. Выглядит качественно. Не хуже больших фирм. По асфальту и камням ходил немного, но отметины оставляет четкие и не тупится.

Сама палка состоит из трех секций. На них имеются типа отметки длины. Что мешало промаркировать в см — я не понял.

Снежинка — значит, что дальше раздвигать нельзя, иначе можно выломать зажим.

Зажим эксцентрикового типа — мой любимый. Гораздо лучше, чем цанговый.
Если всем весом опереться на палку, ее не складывает. Так и должно быть, естественно.
Сам эксцентрик разъемный, даже можно снять зажимную часть.
В перспективе это повышает ремонтопригодность. Например распечатать эту деталь на 3д принтере или, вообще, поставить хомут.
Гайка латунная, впаяна в пластиковый барашек с насечкой. Регулировать уровень затяжки удобно. В пластиковой части присутствует шлиц под отвертку.

Нижняя секция не имеет явного конуса т.е. и полностью сложенную и полностью разложенную секцию можно защелкнуть без регулировки эксцентрика.
На моих мастерсах это иногда вызывало раздражение.
Ручка выполнена из ЭВА. Лично мне этот материал нравится гораздо больше, и чем резина, и чем пробка. Рукам приятнее. Присутствует оребрение, но на мой взгляд хотелось бы рукоять потолще.

А вот темляк — настоящая боль. Он нерегулируемый и таскать его можно только парой хватов.

Таким:

Или скручивать темляк на кисти, но тогда он начнет ее резать.
В результате тяжело, но реально добиться переноса нагрузки с пальцев на кисть.

Или просто удерживать руками без темляка за рукоять, или с упором большого пальца в торец. Но это сильно грузит руку.

Теперь сравним с моим предыдущим фаворитом — Masters Dolomiti GT. Тоже крайне годная палка с полноценным темляком. Там используется материал CALU. По-простому — алюминий обернутый карбоном.
Масса палки, по результатам последнего взвешивания — 220 г.

70 г разницы — это много или мало?
Я взял новую трек палку в одиночный маршрбросок, где прошел 50км за 12 ч и скажу честно, «махать» палкой было реально легче. Т.е. руками разница ощущается, как весьма серьезная.

У меня были определенные опасения по поводу прочности, но на маршруте конец палки провалился между бревен моста и встал «на излом». Причем от потери равновесия я ее еще изрядно пригрузил. Уже ожидал услышать веселый хруст, но этого не произошло.
Понятно, что в условиях гор поломать ее можно. Но снаряга все таки подбирается с учетом условий.

Если резюмировать, то приобретением я крайне доволен. Легкая, прочная, да еще и недорогая. Рекомендую.
А пока на этом все. Спасибо за внимание!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.