Примус Туриста ПТ-1. Часть 3. Восстановление внешнего вида

В первой части мы поговорили про восстановление работоспособности подобных примусов.

Во второй части мы посмотрели, как можно модифицировать Примус Туриста практически в аналог Primus Omnifuel.

В этой — третьей части я покажу восстановление внешнего вида подобного примуса.

Поделиться:


К сожалению фото «до» не было сделано. Но примус был очень похож на этот — ржавая коробка. Грязная от копоти горелка и т.д.

Первым делом я решил провести ее в рабочее состояние.

Игла прочистки также была сломана, поэтому ее корпус был удален. Оно и к лучшему, от постоянной прочистки диаметр жиклера разбивается и горение становится нестабильным.

Затем заменил сальник вентиля на новый, намотанный из сложенной вдвое фум ленты.

Открутил корпус горелки от бачка. Напомню, что для этого резьбу надо погреть.

Заменил фитиль. Замена фитиля — самое необходимое действие, которое надо совершать со всеми старыми горелками.

Затем все собрал и проверил работоспособность. ПТ-1 заработал на отлично.

Далее корпус горелки тщательно почистил, намотал на ножку «фитиль» из стеклоткани и отложил горелку с сторону.

Теперь пришел черед коробки.

Сначала я удалил старое покрытие смывкой для краски в виде геля. Затем обработал преобразователем ржавчины. Механически, латунной щеткой, отскреб крупные хлопья ржавчны, затем снова преобразователь и покраска.

Красил жаростойкой краской в несколько слоев. После высыхания дополнительно «запек» коробку в духовке при 200 градусах до окончательной полемеризации.

Затем собрал горелку и корпус. Результат вы можете видеть на первой фотографии.

На этом все. Спасибо за внимание!

Турист примус-30.jpg

Поделиться:

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.