Большое спасибо Camp за предоставленное, пусть и во временное пользование, снаряжение для обзора.
Она действительно большая и массивная. Вес почти 300 грамм.
Вот для сравнения габаритов обычная вентовская восьмерка.
Во всем остальном — это обычная восьмерка с горизнтальными рогами.
Два способа вдевания веревки.
Скорость спуска весьма быстрая, хоть и медленней пираньи.
Благодаря рогам на восьмерке можно зависать на длительное время.
Резюме: крепко сбитая восьмерка без излишеств.
Жумар PILOT Black я, если честно, так и не понял. Фиксирует он замечательно, при этом довольно щадяще по отношению к веревке, но в кулачке нет пазов для отвода снега, льда и грязи.
Еще большее мое недоумение вызвала кнопка разблокировки. Посмотрите, как она выглядит и расположена.
До нее тянуться гораздо дальше, чем для того же конга или петцеля.
До рычага на конговском зажиме я без перехватывания дотягиваюсь, а до кэмповского нет.
Во всем остальном жумар работает без нареканий.
На видео со второй минуты показан подъем с его помощью.
На этом все. Спасибо за внимание!
один раз собирал самодельную. но пальцы привыкли к классическому расположению клавиш