Без малого десять лет я занимаюсь написанием различных обзоров. Понятно, что все это хобби, но в формате данной статьи хотелось бы немного поразмышлять на тему предметной фото съемки.
Ну или небольшой ликбез для юного обзорщика.
Кстати тут не будет ничего про монетизацию, раскрутку и пр. Меня прет от самого процесса написания обзоров и с этого, в денежном выражении, я практически ничего не имею
Тема для меня не стала менее актуальна, несмотря на то, что сейчас модно делать обзоры в видео формате.
К слову видяшки в формате именно обзоров мне категорически не нравятся и я объясню почему.
Основное — это растягивание хрономентажа: допустим мне надо узнать определенную характеристику, или вид изделия. И открыв видео ролик я еще не факт, что найду в видео нужную мне деталь. Даже если проставлены таймлайны. А бегло пробежав глазами текстовый обзор я сразу отмечу для себя необходимое.
Зато в формате how to видео вне конкуренции
С другой стороны возможно у меня просто «профдеформация» и костность мышления выраженная в структурировании информации под текст+фото.
Но мы немного отвлеклись.
Итак. Для предметной съемки нам, кроме самого предмета, естественно необходим фотоаппарат.
Выбор фотика для любой задачи во все времена был холиваром Кэнон vs Никон, зеркалка vs беззеркалка, а может вообще можно на телефон снять…
Исключительно по моему мнению решающим кретерием выбора фотоаппарата является физический размер матрицы. Далее по важности идет стоимость и качество объективов, а так же вспышка(не встроенная). Габариты самой камеры буду иметь значение, только если обзоры планируются исключительно в походных условиях.
Все остальные свистоперделки: автофокус быстрый(детальная съемка дело неторопливое), вайфай(один фиг на компе потом обрабатывать). Всякие режимы творческие и пр. не нужно.
Нет, если денег много, то можно смело брать самый дорогой аппарат.
А вот когда с бюджетом напряженка
один раз собирал самодельную. но пальцы привыкли к классическому расположению клавиш