Обзор мультитопливной горелки Kovea Booster +1. Часть 1.

 Обзор одной из самых популярных мультитопливных горелок на российском рынке.
 В первой части будет анбоксинг, первый взгляд на горелку, а также разборка для демонстрации составных частей. Чтож, приступим:

Поделиться:

Сперва я чуток расскажу про мультитопливные горелки в целом. Знаю, что некоторые покупают их, чтобы была только одна горелка и не тратиться отдельно на газовую и отдельно на бензиновую. По-моему они не совсем правы. Мультитопливная горелка все таки не идеальное решение, а скорее компромисс. Обычно такие горелки хорошо работают на бензине, а вот на газе их эффективность падает, да и тяжела такая горелка по сравнению с классической газовой.

Но мультитопливные горелки — это очень неплохой вариант т.к. стоят совсем немного дороже нежели чисто бензиновые модели (я говорю про линейки практически любого производителя).

У меня это первая мультитопливная горелка и первая горелка работающая на жидком топливе производства Kovea.

По традиции сначала напишу, что же нам говорит по поводу нее производитель:

Мультитопливная горелка KB-0603 Booster +1

Вес — 306 г
Размер — 367x266x97 мм
Диаметр конфорки — 19 см
Пъезоэлемент — Нет
Расход газа — 242 гр/ч
Мощность — 3 кВт
Цена — 6800 руб

Для начала коробка.
Она реально большая и офигенная. Горелку в такой коробке будет не стыдно подарить (если покупается для подарка).

Хороший плотный картон, красочная полиграфия.

На торцах актуальная информация о горелке.

Открываем. Комплектация весьма богата, а именно:
Мультитопливная горелка
Ремкомплект
Мультифункциональный инструмент для ремонта и чистки
Чехол
Топливный насос
Топливная фляга 600 мл.

Очень приятно, что фляга для топлива в комплекте, очень многие производители ее не кладут.

Теперь перейдем к самой горелке.

Вот так она выглядит.
Первое, что бросается в глаза — это массивный корпус из сплава. Горелка по моим измерениям весит 310 грамм.

Заинтересовали ноги у горелки. Они связаны зубчатой передачей с опорами для посуды, при открывании одного откидывается и другое.

Теперь начнем плавную разборку горелки, а я буду параллельно рассказывать про основные части. Вся разборка осуществляется силами штатного тула, входящего в комплект.

Вынимаем саму горелку из корпуса.

Для этого надо открутить одну гайку на дне.
После внимательного осмотра корпуса каких либо недочетов и деффектов литья не выявлено. Если вы обратите внимание на ножки, то увидите, что на них есть пластиковые накладки.

Горелка выглядит аккуратной и миниатюрной.
Начнем снимать топливный шланг. Для этого с одной стороны открутим его от испарительной трубки:

А с другой от регулятора мощности.
 Все резьбы выглядят качественными.

На фото видно, что соединение с вентилем поворотное, что удобно.

Вернемся к конфорке.
Надо вынуть из испарительной трубки обязательный тросик для прочистки. Это элементарно делается специальным отверстием в мультитуле.

Теперь снимем рассекатель. Откроется доступ к форсунке.

Для прочистки его не обязательно извлекать, но раз уж у нас разборка…

Прочистка горелки осуществляется иглой из комплекта.
Кстати, в интернете писали, что форсунка оснащена неким шариком, который имеет свойство засорятся. Так вот, в форсунке от моей горелки этого шарика нет.

И еще. В этой горелке и для газа и для бензина используются одна форсунка, что снижает эффективность работы на газу.

Испарительную трубку я снимать не стал т.к. не было подходящих ключей. Горелка в разборе:

Теперь можно собрать горелку просто листая обзор снизу вверх. А я еще немножко расскажу про насос и топливную бутыль.

Насос металлический, весом 110 грамм. Его я разбирать не стал, боюсь потерять мелкие части.

На трубке забора топлива установлен фильтр от крупных частиц.

Шток насоса:

Подставка откидывается, чтобы дать доступ к еще одному интересному техническому решению. Посмотрите, как реализовано крепление топливного шланга к насосу:

Весь этот узел просто прокручивается. По-моему очень удобно.

Перейдем к топливной фляге. Вот так она выглядит. Обратите внимание, что уровень, до которого можно доливать топливо, отмечен вдавленностью. Это гораздо удобнее, чем метка краской.

Внутри золотистое покрытие.

Вот так все выглядит в сборе:

Мое первое впечатление — это отличная кондовая горелка с высоким качеством изготовления.

Но как же она поведет себя в работе? Об этом читайте в следующей части моего обзора.
На этом все. Спасибо за внимание!

Поделиться:

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.