Горелко-конструктор или сборка FMS-118T(SP) и анонс обзора FMS-118

Поделиться:

В обзоре титановой шланговой горелки FMS 117Т меня не устроили некоторые недочеты. А именно: отсутствие поворотных муфт и системы предварительного прогрева топлива. Зато эти опции есть у горелки FMS-118, но она сделана из стали.

Нельзя не заметить практически полное сходство этих горелок, поэтому я заказал 118-ю в надежде поиграть в конструктор. Подробный обзор 118-й я размещу через недельку.

А сейчас расскажу про сборку изобретенной мною модели FMS-118T(SP).  Если я не ошибаюсь — это первая титановая горелка с предварительным прогревом топлива. Ура!)

Вот так выглядят обе горелки.

Вес:
титановая горелка — 97,2 гр.
стальная — 147,5 гр.

Теперь разберем все и будем взвешивать поэлементно.

Шланги:
с подогревом — 70.6 гр.
без — 47,6 гр.

Инжекторы воздуха:
сталь — 9,8 гр.
титан — 5,5 гр.
Кстати у стального резьба присоединения конфорки длиннее, а еще обработка стального варианта гораздо хуже, с задирами

Ноги:
сталь — 44,8 гр.
титан — 29,3 гр.

Конфорка:
сталь — 22,3 гр.
титан — 14,8 гр.

Путем простого сложения/вычитания видно, что экономия от приделывания системы предварительного подогрева топлива к титановой горелкой (по сравнению со стальной) будет аж 27.3 грамма, что в принципе фигня, я просто люблю титан.

Сборка горелки элементарна и не требует пояснений.

Заодно проведу тест на скорость закипания и расход топлива. У обоих горелок результат сходный, поэтому фото будут только про стальную.

Скорость закипания литра воды в домашних условиях:

Расход газа — 14,8 грамма

В конце покажу фото получившейся титановой горелки:

И огонь:

С перевернутым баллоном работает ровно, без проблем:

На этом все, спасибо за внимание!

Поделиться:

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.