В обзоре титановой шланговой горелки FMS 117Т меня не устроили некоторые недочеты. А именно: отсутствие поворотных муфт и системы предварительного прогрева топлива. Зато эти опции есть у горелки FMS-118, но она сделана из стали.
Нельзя не заметить практически полное сходство этих горелок, поэтому я заказал 118-ю в надежде поиграть в конструктор. Подробный обзор 118-й я размещу через недельку.
А сейчас расскажу про сборку изобретенной мною модели FMS-118T(SP). Если я не ошибаюсь — это первая титановая горелка с предварительным прогревом топлива. Ура!)
Вот так выглядят обе горелки.
Вес:
титановая горелка — 97,2 гр.
стальная — 147,5 гр.
Теперь разберем все и будем взвешивать поэлементно.
Шланги:
с подогревом — 70.6 гр.
без — 47,6 гр.
Инжекторы воздуха:
сталь — 9,8 гр.
титан — 5,5 гр.
Кстати у стального резьба присоединения конфорки длиннее, а еще обработка стального варианта гораздо хуже, с задирами
Ноги:
сталь — 44,8 гр.
титан — 29,3 гр.
Конфорка:
сталь — 22,3 гр.
титан — 14,8 гр.
Путем простого сложения/вычитания видно, что экономия от приделывания системы предварительного подогрева топлива к титановой горелкой (по сравнению со стальной) будет аж 27.3 грамма, что в принципе фигня, я просто люблю титан.
Сборка горелки элементарна и не требует пояснений.
Заодно проведу тест на скорость закипания и расход топлива. У обоих горелок результат сходный, поэтому фото будут только про стальную.
Скорость закипания литра воды в домашних условиях:
Расход газа — 14,8 грамма
В конце покажу фото получившейся титановой горелки:
И огонь:
С перевернутым баллоном работает ровно, без проблем:
На этом все, спасибо за внимание!
один раз собирал самодельную. но пальцы привыкли к классическому расположению клавиш