Китаекарбоновый BXT 135 gravel до 100к сезона зима 2023-2024

В этой статье я расскажу про свой опыт сборки карбонового гревела на запчастях с ali.

Навеска предполагалась более менее норм уровня. При этом общий бюджет был 100к.

Общую калькуляцию можно посмотреть по ссылке

Начнем мы с фреймсета. Это самый дешевый вариант из возможных BXT 135 gravel. На момент покупки 30к.

Соответственно и качество на эти деньги

шток вилки, который выглядит прямо страшно.

Не знаю уж насколько эти дефекты косметические, но такое чувство, что об него точил когти китайский котик.

Не смотря на это посадка кольца и подшипника более-менее равномерная и плотная.

Еще из особенностей — канал для внутренней проводки исполнен в виде трубочки. Это усложнит запихивание шумоизоляции, но вода не будет стоят.

Закладные под крепление тормоза не отторцованы.

А еще Китайцы забыли положить один из винтиков для крепления крыла

По самой раме придраться особо не нашел к чему. Поверхности сопрягаемые с подшипниками механически обработаны.

Мяса под ними прилично.

Крепление тормоза тоже мехобработано причем с обеих сторон.

А вот резьба кареточного узла могла бы быть и покрасивей

Результат — качество неахти. Попробую стрясти с китайца немного репараций.

колесики koozer 1800.

Симпатишные/

на промах.

Лента сразу поклеена.

Смазки не зажали.

Каретка на керамических промах.

Выглядит многообещающе в плане стойкости к коррозии

Система — prowheel dma. Выглядит качественно. На прайде тоже провиловская система установлена.

ups 03.01.24

Первые этапи сборки не выявили больших трудностей

Внутренняя проводка получилась без проблем

42я звезда убралась, но пожалуй — это предел

11ск ltwoo

Итак,что мы имеет с гуся в плане массы.

То,что на фото весит — 7,35. Плюс две покрышки по 550г+сколько то герметика.

Плюс педали,цепь и седло. итого будет в районе 9-9.5 кг. Недурно

upd 07.01.24

Сварил цепь.
Накинул на велосипед.
Отрегулировал переключатель. Версия на 11ск уже кстате имеет винтики под шестигранник. Настроилось моментом, уж не знаю с чем это связано.
Не смотря на то, что чуть проводки видно снаружи вид все равно «низкопрофильный» и бомбический.
Намотал намотку на руль. По большому счету не хватает только покрышек.

Приходится сдерживать себя, чтобы не перекинуть шиповки с прайда и не поехать испытывать.

Проект картонного гревела с али завершен.
Общая масса включая педали, крыло, сумку, подфляжник и тпу камеры — 9.3кг
upd 01.03.24 велосипед обкатался и крайне радует
Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.