LTWOO gr7. Бюджетная гидравлика на гревел. Пополняемый псто

В этой пополняемой статье я буду потихоньку рассказывать про свой опыт перехода с sora 2×9 на LTWOO gr7. Это китайский групсет с гидравлическими тормозами 1х10

купить, если что, можно тут

Реклама: ООО «АЛИБАБА.КОМ (РУ)» ИНН: 7703380158

Первые эмоции после получения: Выглядим прям роскошно… Пистолеты — металл и фрезеровка

Поршень мастер цилиндра — сталь

Резина капюшонов качественная. Оси и болты — анодированные

Переклюк с муфтой. Ролики здоровые с nw зубом. Ролики на промах, но сами подшипники без пыльников, чисто zz металлические. К весне сгниют. Винты регулировки под крест. Могли бы и шестигранники поставить.

подвод тросика — прямой. Регулировка натяжения с щелчками, что удобно. 

муфта, кстате на переключатели регулируемая. Крышка на четырех саморезах вкручиваемых прямо в корпус. Винты из теплого говна. После пару закручиваний слижутся совсем. Если сильно тянуть то может выдрать из корпуса. Хорошо хоть прокладочка есть

далее к тормозам. Калиперы выглядят прилично, поршни керамические, колодки с радиатором.

У л2 свой стандарт крепления короче пост маунта. В комплекте идут переходники на flat mount. Но если у вас is или pm то не подойдет. Самое распространенное решение — замена калиперов на шимановские мт 200

я пошел по этому же пути благо «гидравлическая фурнитура» не отличается от шимановского стандарта bh 59

вот компрессионные гайки. Слева нонейм гайка с али. Справа — ltwoo гайка. Она длиннее. Длины резьбовой части совпадают. Резьба м8 и шаг одинаковый.

Далее штуцера и оливки. посередине ltwoo. По краям — али. Тоже типа bh-59. Отличия вроде есть но не принципиальные. Диаметры и условные проходы совпадают.

Ну и напоследок сами линии. ltwoo по всем органолептическим критериям аналогична нонеймовой bh-59.

Гидролинии обжались без проблем. Оливки,штуцера гайки идентичны шимановским bh59. Соответственно с мт200 сопряглось без проблем. Зажимные гайки вместо родных поставил китайские из нержи.

Прокачалось lhm тоже без проблем.

ох это забытое ощущение когда тормоз можно нажимать одним пальчиком.

Минусы — головка болта на пистолете в неудобном месте, фиг подлезешь.

гидролиния выходит сильно в бок нормально под руль не спрятать, адаптер под тормоз у меня не подходящий, калипер слишком высоко стоит.

трансмиссию с ходу настроить не получилось. На некоторых звездах скачет по две передачи. причем как-то мигрирующе.

помогло удлинение цепи на пять полузвеньев

теперь диапазон следующий. Передняя звезда на 40 зубов. Изначально не влезла из-за перьев. Пришлось под картеку проложить одну 2.5 мм подкладку. Чейнлайн вроде ничего остался. Задняя кассета — деор на 10ск. 11-42

Гидравлические тормоза прямо песня. Чуть черезрульку не сделал когда по привычке решил оттормозиться . Органы переключения удобны для небольших рук и в перчатках. Как в верхнем так и в нижнем хвате.

Пистолеты значительно изящнее и загнутее шимановских, надо будет чуть опустить.

Что не понравилось — рычаг переключения на курке. Он пластиковый и недостаточно жесткий. Прямо чувствуется ватность при резком переключении

При этом на 11ск версии переключатель сделан из металла либо карбона

Второй переключатель под большой палец показался просто супер-удобным

ну и китайцы не были бы китайцами без мелких косяков по качеству:

Вот например клавиша переключения на большие звезды:
как я уже говорил она из тонкого пластика и ощущается ватной. Тем более что на ней довольно большое усилие.

При этом усилия возвратной пружины недостаточно чтобы даже такую изящную и легкую лапку возвращать на свое место и она все время чуть не доходит.

А вот, как на sora — металлическая, мать его, пластина. Жесткая до усрачки…и это при том, что данный переключатель на шимано отвечает за сброс на малые звезды т.е. к нему прикладывает гораздо меньшее усилие

ну и про анодирование. На последней фотке сверху ltwoo. Я сегодня выезжал первый раз и умудрился где-то шоркнуться. А внизу шимано. Я второй владелец и несколько раз на падал. Я бы не сказал что царапины глубже…

upd 05.01.24

Пару мыслей по тормозам ltwoo:

У меня сейчас стоят две пары. Одна на калиперах шимано мт200. Вторая — на родных — которые я поставил на карбоновый гревел.

Так вот, прокачка гораздо удобнее на шимановских. Тут имеется штуцер на который можно накинуть буквально любую подходящую трубочку. А за перекрытие штуцера отвечает отдельный винт.

У ltwoo просто выкручивается заглушка — винт под шестигранник в правой части, после чего оттуда начинает вытекать масло. Даже если очень быстро прикрутить подходящий штуцер что-то да вытечет.

Ну и этот подходящий штуцер еще надо иметь в хозяйстве и он должен герметично соединяться.

Шимановский вариант показался удобнее и чище

 

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

2 комментария на «LTWOO gr7. Бюджетная гидравлика на гревел. Пополняемый псто»

  1. Аноним говорит:

    Бюджет из китая всегда требует шаманства. про задний переклюк-когда на коленках придется чинить байк после падения или поднастраивать, ты порадуешься, что там простые крестовые винты, в которых легче выковырять говно и провернуть, чем в шестигране.

  2. Дронт говорит:

    Бюджет из китая всегда требует шаманства. про задний переклюк-когда на коленках придется чинить байк после падения или поднастраивать, ты порадуешься, что там простые крестовые винты, в которых легче выковырять говно и провернуть, чем в шестигране.
    Про перескоки-дождись пока трос норм растянется (2-3 сотни км), проверь петух (можно спецприблудой, можно передним колесом), он вполне вероятно чуть погнут. глянь на винт битеншн, максимально подведи ролики к кассете. А вообще мне это двухрычажные переклюки никогда не нравились, почему-то проблема была именно с затаскиванием на бОльшую звезду, особенно на последнюю. ролики можешь пересадить с промов на керамику, у меня шаманка ХТ так ходит уже несколько лет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.