Обзор электронасоса CYCPLUS A8

У меня в хозяйстве есть пара великов. У них обоих колеса установлены бескамерно, поэтому приходится регулярно подкачивать шины. Для этого имеется напольный насос.

Но захотелось тут испробовать автоматики заморской и я написал китайцам. А они мне прислали свой насос CYCPLUS A8.

Позиционируется он, как универсальный, но я его использую исключительно под велосипед. Подробности под катом.

покупать тут

 

Упаковка — простая коробка.

Внутри находится сам девайс, чехольчик, провод для зарядки и инструкция. Это из не особо важного.

Из важного у нас — шланг, который прикручивается к насосу. Шланг оснащен резьбой под клапан Шредера.

Еще есть игла для накачки мячей.

И переходник на престу.

На рекламных рендерах есть еще носик для накачки воздушных шариков, но не доложили. Плак-плак.

Сам же насос — это фактически параллелепипед со скругленными краями. Довольно компактный даже по сравнению с мои мелким напольником beelord.

Корпус металлический, что хорошо т.к. греется это безобразие мама не горюй. Кстати корпус люфтит, что несколько снижает баллы за качество.

На нижней грани расположен тип-ц порт для зарядки. Заряжает 5в 2А.

На верхнем торце резьба для подключения шланга и фонарик. Если китаец не поставит фонарик на каждую хреновину, то наверное вселенная схлопнется.

Для включения надо нажать центральную кнопку. Экранчик довольно четкий, но заляпывается капец просто как. Наверху расположены пиктограмки режимов: велосипед, скутер, машина, мячик.

Переключаются эти режимы коротким нажатием на левую кнопку. У режимов есть память какое давление было установлено. Но включение происходит всегда с «велосипеда».

Сами режимы по настройкам ничем не отличаются. Я на «велосипед» установил давление для одного велика, а на «скутер» — для другого.

 

Длинным нажатием на ту же кнопку меняют единицы измерений с богомерзких psi на нормальные атмосферы.

Ну и в левом нижнем углу индикатор заряда.

Установка необходимого давления производится нажатиями клавиш «вверх» и «вниз».

Верхний предел у нас заявлен 10.3атм или 150psi.

Штош. Вопрос больших (в велорамках естественно) давлений всегда интересует товарищей на шоссейных лисапедах. Поэтому проверить однозначно надо.

А будем проверять мы на бустере из огнетушителя. Бустер или ресивер — эта такая фигня, чтобы защелкнуть бескамерные покрышки на ободе. Для этого нужно быстро дунуть т.к. всем известно, что если не дунуть, то чуда не произойдет. Особенно печаль с этим на фэтбайках т.к. у них колесики большие.

Короче у меня бустер из огнетушителя. У него известен объем (3.7 литра) + рабочее давление до 15атм. 

И что мы видим? На девяти атмосферах насос сдался. Он обжигающе нагрелся и стал вонять горелым маслом. Впрочем руками я бы наверно вообще до такого давления не докачал. Я не стал терзать насос и прекратил экзекуцию. Ну девять атмосфер тоже не плохо. Заняло все это безобразие примерно 10 минут и потратило половину заряда. 

 

По прикидкам литров 35 воздуха закачалось. Думаю при такой производительности на применении для авто можно ставить крест. Машины у меня нет, поэтому это чисто умозрительно.

Раз уж бустер набит, то можно проТО-шить колеса на шульце. Там надо было соскрести баребухи старого герметика и залить новый. 

Ну и само собой накачать потом. Прямой шланг накручивать на ниппель не очень удобно. Лучше бы был г-образный, как на большинстве напольных насосов. Но это всегда можно сколхозить.

 

На шульце у меня колеса 27.5х2.8. Накачал их до 35psi (рабочее 25-40). Каждое по четыре минуты.

Еще подкачал колеса на втором велосипеде и зарядка почти кончилась.

Не сказал бы чтобы все было прям быстрее напольного, но по трудозатратам однозначно меньше.

Резюмирую. Как замена напольного насоса для велосипеда мне в целом понравилось. Достаточно мощности и времени работы на одном заряде.

Производительность могла бы быть и побыстрее конечно. А еще не слишком удобный шланг, мне бы по душе был бы г-образный. Сильный нагрев при длительном использовании — это тоже напрягает. А так, под домашнее использование вполне годится.

На этом все. Спасибо за внимание!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.