Обзор велофонаря Gaciron KIWI 1200

Как обычно китайцы не очень могут в нейминг. Назвать фонарь в честь птицы, которая не летает — дело такое…но это все лирика. В данном обзоре говорим про фонарь и как обычно разберем все его достоинства и недостатки.

купить можно тут

В этот раз, простите, фото упаковки не будет. Фонарь у меня уже давненько и коробку я вкинул. Было стандартное для гацирона сочетание черного и золотого.

По комплектации —  сам фонарь.

Инструкция, провод для зарядки с-с.

А также крепление на руль в виде хомута.

Ну и еще запасная заглушка ластохвоста (об этом ниже) с крепежом.

Корпус фонаря изготовлен из анодированного алюминия. Анодировка выглядит вполне качественной.

На нижней грани расположился ластохвост.

С его помощью фонарь фиксируется в креплении.

На верхней грани — кнопка управления и заглушка.

Под этой заглушкой находятся резбы для переставления крепления сверху-вниз.

Это сделано для двусторонних кронштейнов где сверху расположено место под велокомпьютер.

А т.к. фонарь оснащён линзой с СТГ, его надо ориентировать единственно правильным образом.

На задней грани у нас заглушка порта зарядки. Выполнена не слишком надежно. Держится не особо плотно.

Зарядка двухамперная и вдобавок фонарь может работать, как ПБ. Хотя лично я не уверен, что важнее для безопасности на дороге…я бы свет поставил в приоритет.

Ну и заявлена у нас водозащита ipx6.

Если не путаю, то это значит защита от струй воды со всех сторон. Я и дома испытывал.

И в «боевых» условиях. В моей части географии сейчас затяжные дожди и вел стоит целый день на улице.

Что я могу сказать — эта собака запотевает.

А значит внутри влага, а значит рано или поздно он сгниет. Такие дела.

При этом попытки загерметизировать фонарь явно были.

Видна силиконовая прокладка вокруг линзы.

Есть резиновая прокладка на заднем торце.

Даже каждый винтик оснащён хитрой прокладкой.

Но из песни слов не выкинешь. Конденсат есть. И попадает влага скорей всего через недостаточно плотную заглушку.

Кстати внутри фонаря, судя по размерам акум 21700. Выковырять содержимое не получается т.к. все посажено на компаунд.

Красный проводочек на фото никуда не идет и скорей всего — это типа антенна для блютус кнопки. Кнопку мне не прислали поэтому про нее мне и сказать нечего.

Теперь про управление. Оно осуществляется кнопкой и стандартно для гацирона.

Светодиод в кнопке отвечает за индикацию заряда.

Включение/выключение — длительное нажатие.

Если после еще чуть подержать, то произойдет переключение между подрежимами.

Первый подрежим — это слабый-средний-сильный.

Второй подрежим — моргалки. Одна из них — плавное затухание. Вторая-  помаргивание с разными интервалами. Использую эту моргалку в качестве ДХО.

Что касается времени работы, то в целом правдоподобно. Обычно я в день проезжаю 40 минут с моргалкой (на работу по светлу) и 40 мин на максимальном — обратно. При приезде остается еще процентов 40 заряда.

Про свет. Тут ничего выдающегося. Не синит, не желтит — уже неплохо. CRI звезд с неба не хватает.

СТГ — светотеневая граница присутствует, не ослепляя других участников движения.

Впрочем, как не светись, все равно иногда складывается впечатление, что велосипедист — невидимка, что в дневное, что в ночное врем. Но это просто стандартная велоболь.

Яркости на максимальном режиме хватает даже в полной темноте. Ямы замечаешь заранее.

Но запотевание, а следовательно обман с водозащитой напрягает. Т.к. в один прекрасный вечер он просто не заведется. В итоге так и езжу с двумя.

К покупке не рекомендуется

А у меня на этом все. Спасибо за внимание!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.