Gaciron W15A. Задний габарит с функцией стоп-сигнала.

Не смотря на откровенную критику некоторых моделей, гацирон продолжает засылать мне на тесты свои вело-фонари. Может дело в том, что им нужна обратная связь, а может они просто не знают русский. В любом случае сегодня на обзоре задний фонарь w15a. Производитель позиционирует его, как «умный». Вот и посмотрим насколько же он умен.

Подробности далее.

Купить можно тут.

Ну а начнем по традиции с упаковки. Тут гациороновский стандарт — черное + золото.

Упаковка открытая. Можно потыркать в фонарик, если он стоит на прилавке.

И сразу к фонарику. Это небольшой цилиндрик из анодированного алюминия.

На переднем торце у нас линза, да кнопка со встроенным индикатором заряда. Линза устроена хитрО. Это не только рассеиватель для светодиодов, но еще и катафот.

Вдобавок устроена она так, что при работе свет переотражается в стороны и фару видно в широком диапазоне углов. Хотя я бы наверно сделал чтобы отражатель выдавался из корпуса сильнее.

На заднем торце расположился порт зарядки type-c под заглушкой. А также крючок крепления. Выборка на крючке — это паз под защелку.

Зарядка идет током 0.2А. Емкость акума заявлена 400мА. Но зная, как гацирон любит приврать с емкостями — что-то сомневаюсь. Но при разборке до акума я так и не добрался.

По креплению. Тут опять магнитики, но на этот раз они снабжены еще и защелкой.

В результате теперь это магнитное крепление еще и механическое. У магнитного крепления прошлых гацироновских фонарей был на мой взгляд один плюс — оперативность. Зачем теперь они нужны если есть защелка? Оставили бы одну защелку.

Никаких функций на эти магнитики опять не повесили. Хотя включение/выключение так и просится. Ну и вы будете смеяться, но крепления у этого и предыдущего габарита только выглядят одинаково. На самом деле они невзаимозаменяемые банально по причине того, что у магнитов поменяли полюса. Зачем так сделано тож не понятно.

 

Ну и да. По прежнему нет никакого варианта крепления на сумку. Я вот в походы езжу с подседельным баулом. На нем есть специальные петли и я не могу повесить туда этот габарит. Такие дела.

Зато в комплект, кроме крепления к подседелу, добавили еще одно. Крепление на рельсы седла. Функционально работает. Но мне больше нравится крепление на подседельный штырь.

По работе. Включение осуществляется длинным нажатием на кнопку.

Затем коротким переключение режимов:

Заявлено — постоянное свечение 5лм (20ч рантайм), 15лм(12ч), 30лм(5.5ч)

Мигалки 5лм(40ч), 15лм(24ч),100лм(10ч).

Для включения режима стоп-сигнала надо длительно удерживать кнопку у включенного фонаря. Он мигнет три раза затем загорится на максимум.

При нажатии на тормоз из любого режима будет на три секунды включаться 100лм максимальной яркости.

Режим рабочий, но с нюансам. На плавное торможение не реагирует и включается уже буквально в момент остановки. В видео части будут кадры, если интересно — взгляните.

Ну и еще из «умных» фишечек — это сон через две минуты отсутствия активности. И затем автоматическое включение при ее возникновении. Штука тоже полезная.

Далее из неохваченного у нас осталась водозащита. Заявлено — IPx6 — защита от водяных потоков или сильных струй с любого направления.

Выглядит вполне правдоподобно.

Залезем внутрь. Тут все сухо. Благо под рефлектором есть силиконовый уплотнитель.

И также два кольцевых уплотнителя присутствуют на самой плате. Диоды кстати красные. По центру видна кнопка и шесть парных светодиодов, которые используются для индикации заряда. Тут стандартная гацироновская схема — синий 60-100%. Желтый — 20-60 и красный 1-20%.

Дальше разбирать не стал.

Теперь к выводам. Мне очень понравилась яркость. 100лм стоп-сигнала даже бьет по глазам. То, что даже выключенный свет является катафотом.

Сама функция с этим стоп-сигналом также оказалась крайне удобной, с точки зрения предсказуемости в городе при езде на ДОПах.

Функция с автоотключением/включением тоже полезна — экономит заряд на стоянках.

К минусам хочу отнести дебильное крепление, которое стало еще дебильней. Проприетарное, и магнит и защелка, не подходит к другим фонарям той же фирмы. Не прицепить без танцев с бубном, стяжек и изоленты на снарягу.

Резюме: крепление все портит, а фонарик классный.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.