Кодовый велозамок Булат ВС 455 НС. 600р на ветер!

У меня есть необходимость в гомеопатическом вело замке для походов, поездок на работу, чтобы на минуту заскочить в пвз. Короче от честных и ленивых людей.

Понятно, что к такому замку сложно предъявлять особые требования по безопасности, но этот булат — что-то вообще за гранью. Подробности под катом. Быстрообзор.

Раньше я использовал вот такой кодовый тросик beelord. В целом он меня вполне устраивал, но исследовательский зуд не давал мне покоя.

По сути это «булатное поделие» представляет из себя многоразовую стяжку.

Разве, что внутри находится стальная полоса.

А механизм фиксатора выполнен в виде кодового замка на три цифры. Весит все это безобразие 70г, что вдвое легче моего старого тросикового замка.

Неделю примерно я использовал его для поездок на работу. Чужие там не ходят, но для душевного спокойствия все таки пристегиваю.

А буквально сегодня поехал после работки домой и решил по дороге заскочить за посылкой в озон. Пристегнул велик на входе и довольно потирая руки пошел за посылочкой.

Вернулся, набрал код, а оно не открывается. Ошибиться в трех цифрах я не мог, тем более, что не менял фабричную комбинацию — 000.

Я уже подумал идти домой за инструментом, но решил надавить на петлю замка, как бы складывая его вдвое и при малейшем усилии пластик раскололся. Т.е. это не гибкий нейлон, а фиг знает что. 

Обнажилась тонюсенькая стальная полоса, которую я за несколько приемов порвал банально скручивая туда-сюда.

Придя домой приложился мультитулом. Штатные кусачки даже не заметили сопротивления.

Вывод. Деньги на ветер. Даже тросик из фикспрайса будет надежнее.

А у меня на этом все. Спасибо за внимание.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

1 комментарий на «Кодовый велозамок Булат ВС 455 НС. 600р на ветер!»

  1. Дронт говорит:

    двоякое чувство не мучает? что ты угнал прицепленный байк, но твой велик кто-то подрезал)))
    по делу-сам работал с великами несколько лет, всякой защиты перетрогали, более-менее серьезно противостоят каленые цепи (понятно, что надо брать не якорную и в тканевой обертке, чтоб не уродовать раму) или D-замок, но он тяжелый. ну и перестраховщики обязательно возят пару замков, прихватывая колеса. а то бывали случаи-колеса прихватывали ушлые граждане

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.