Велофара Gaciron V9DP-2000. Фонарь-двустволка

Сегодня поговорим про топовую фару от гацирона — V9DP-2000. Которая в свою очередь является обновленной версией фонаря на 1800 люмен. Короче говоря — это пока самое дорогое и мощное, что может предложить Gaciron и в данном обзоре постараемся разложить все по полочкам.

Купить можно тут.

Начинаем по традиции с упаковки. Тут у нас стандартное для гацирона оформление — черное и золотое.

Внутри находятся два ложемента.

В одном сама фара, а отдельно в коробушке лежат допы.

Из допов у нас проводок для зарядки, выносная кнопка, да крепление на руль. Кнопка к сожалению проводная.

Крепление на руль стандартное для гацирона.

Ластохвост подходит ко всем фонарям данной фирмы. И фонари подходят к любым креплениям.

Далее непосредственно сама фара. Представляет собой эдакого пучеглазика. Состоит из двух частей. Передняя из люминия и задняя из пластика.

В пластиковой части прячутся акумы. Унутрях две 18650 соединенных последовательно. Также виден ластохвост для фиксации в креплении. Ну и ближе к голове фонаря располагаются заглушки.

Вернее заглушка. Она одна, но сдвоенная. Тут у нас доступ к юсб type-c. Это для зарядки самой фары, а также подключения кнопки.

А если подковырнуть оставшуюся часть, то станет виден type-a. Фара может работать, как ПБ поэтому и поставили такой порт. Вернее поставили его еще в предыдущих версиях, когда вместо «типа-ц» был микроюсб и проводов папа-папа просто не было. Сейчас не проблема и функцию заряда и функцию ПБ повесить на один порт. Так в общем то и обстоит дело в более современных моделях.

Кроме того я вообще не вижу особой необходимости пихать ПБ в фару т.к. свет на мой взгляд гораздо важнее прочих гаджетов.

На противоположной стороне расположена кнопка управления. Она тут одна и оснащена светодиодом с индикацией уровня заряда. Кроме того этот индикатор включается только по короткому нажатию, а не горит все время, как это сделано например у люминтопа. На котором диод постоянно светится и дико раздражает.

Ну и на фронтальной поверхности расположился линзоблок. Видно, что он выполнен в виде двух tir линз. Серединки у них матовые, что должно уменьшить «плотность» хотспота. Видны горизонтальные полосочки хз для чего. Может производитель хотел сделать СТГ.

Если выкрутить винтик, то весь блок линз можно выковырять т.к. держится он чисто на трении, и тут откроется доступ к внутренностям. В частности к диодам. Тут у нас что-то из серии xml. Также по периметру виден силиконовый уплотнитель.

С водозащитой у этого фонаря вообще все хорошо. Тесты на рукотворный ливень пройдены. В поездках никакого запотевания не обнаружилось.

Теперь к свету. Для включения используется длительное удержание. Далее переключение режимов коротким кликом. Breathing — это плавное увеличение яркости и затухание — типа дневной режим. Затем слабый-средний-сильный-турбо.

Длительное нажатие из включенного режима врубает строб на полной мощности. Совершенно ужасный и ненужной режим.

Вообще в дальнейшем гацирон сделал две группы, для обычного света и для всяких мигалок. А прямой перебор по пяти режимам дело не слишком удобное. Хорошо, хоть память есть.

По свету — цт в районе 5000. Нейтральный, но на мой взгляд с уклоном в желтизну. CRI — 60. Ничего выдающегося в плане цветопередачи.

Световой пучок довольно равномерный. Прям хотспот я не углядел. Есть скорее две границы.

Узкий довольно прямолинейный пучок и боковая засветка.

Синева по бокам — это типа фишка по подсветке боковин. Для увеличения заметности со стороны.

Никаким СТГ и не пахнет.

Поэтому можете смело цеплять фонарь вверх ногами.

При такой установке, кстати управлять довольно удобно с кнопки. Но лучше бы она была беспроводная. Сама кнопка выполнена из светонакопильного пластика. Но лучше бы в ней был диод, который дублировал тот, что в основной кнопке на корпусе.

На дороге по сути у нас есть две опции. Выставлять фонарь параллельно земле и тогда он становится прям прилично дальнобойным, при этом в целом освещает дорогу. При таком режиме учитывайте, что встречные участники движения будут не рады. Особенно при работе на турбо режиме. А в темное время суток я обычно пользуюсь максимумом из возможного.

Ну и второй вариант — установка под углом. Что радует, при такой постановке даже на максимальном режиме хотспот не заставляет бликовать поверхность дороги, а боковой засветки хватает для знаков.

В целом для города из-за отсутствия стг я бы использовать не стал. Для всяких трейлов — я не особо компетентен. Но фонарь мощный, довольно качественно исполнен и до кучи вполне ремонтопригоден.

Но то, что он сделан на базе уже старой модели чуть срезает очков: ненужный порт тип-а, неудачное переключение режимов и пр.

В целом за те деньги, сколько за него просят, на мой взгляд — дорого. На этом все. Спасибо за внимание!

 

 

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.