Мультитул SRWRN T25 крепящийся внутри полого вала шатунов велосипеда

Чем больше погружаюсь в тему велосипедов, тем сильнее удивляюсь всяким свистоперделкам, которые в теории должны минимизировать облик и количество сумочек , а также (в той же теории) вылизать аэродинамику железного коня.

Тут и насос встроенный в подседел, и контейнер с жгутиками для бескамерки фиксирующийся внутри руля, ну и конечно мультитул, который засунули в полый вал.

А т.к. мне не чужды спонтанные покупки на али, особенно под воздействием всевозможных напитков, то такой инструмент я себе заказал.

Под катом будет обзор, но в целом я скорее недоволен.

Купить можно по ссылке.

Что обычно приходит на ум при упоминании мультитула в контексте велотематики? Обычно — это что-то такое. Фактически — набор основных шестигранников.

Иногда, это все дополняется компактной выжимкой цепи.

Китайцы же попытались все это скомбинировать так, чтобы оно залезло внутрь полого вала шатунов. В результате вид получился довольно странный.

Фактически — это стальная ось с шестигранной головкой.

На эту оську надета обойма-битодержатель в которой фиксируются/хранятся шесть стандартных бит. Диаметр в самой широкой части — 20.5мм. Настоятельно рекомендую проверить диаметр на своем велике, чтобы потом не кусать локти.

А также предусмотрен специальный паз с магнитиками для хранения запасного замочка цепи.

Биты кстати тоже на своих местах держатся магнитиками.

Обойму эту можно снять, для чего предусмотрен специальный гужон, но зачем это делать — непонятно.

На противоположной стороне оси нарезана резьба к которой прикручивается выжимка цепи.

Она же выполняет функцию крышки/заглушки.

И фиксируется внутри полого вала с помощью мощного кольцевого магнита.

В этой выжимке также есть шестигранные пазы . 

Если в них вставить биты, то получится вороток.

Т.е. в целом за смекалочку при проектировании девайса можно похвалить. Решения на мой взгляд интересные.

Даже чуть веса можно сэкономить.

Но дальше начинается трэш.

Для начала, далеко не каждая полая ось может вместить мультитул, как по длине, так и по диаметру.

У меня например в один велосипед подошло отлично, а в другой вообще не залезло. Вроде и можно снять обойму, но где тогда держать биты? Вроде и можно использовать только выжимку, но без бит не получится ее нормально удерживать.

А россыпь бит по карманам возить — ну такое.

При этом даже на том велосипеде, куда тул подошел, при езде наблюдается дополнительный шум. Но справедливости ради — сидит надежно.

Обычные легкодоступные болты крутить проблем нет.

Но вот если они заглубленные типа, как в данном случае, то банально не получится создать нужный рычаг.

В то время, как классический инструмент справится без проблем практически со всеми сценариями полевого ремонта.

Качество бит несколько удручает. Они явно из разных наборов/производителей. Разная маркировка, разная финишная обработка, короче доверять такому винегрету — себе дороже. Так что придется еще разориться на качественные биты.

Резюме.

Идея — интересная, исполнение — посредственное, денег -жалко.

Спасибо за внимание!

Запись опубликована в рубрике Без рубрики с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.